Недостача в полученной посылке

Автор alexpostn, Октября 27, 2014, 14:37:27 PM

« предыдущая тема - следующая тема »

alexpostn

Заказал и оплатил 30 шт транзисторов MPSA42, груз получил благополучно, однако внутри данной позиции оказалось только 10 шт. Письма на e-mail менеджер Вислякова Елена игнорирует. Письма на shopСОБАКАpromelec.ru также игнорируют.
Фото прилагается. Что делать в данной ситуации?

Дмитрий

Добрый день.
Работа по Вашей претензии уже началась, служба отгрузки поставлена в известность, менеджер Вислякова свяжется с Вами в течение сегодняшнего дня.
Просим извинить за ошибку и задержку реакции на сигнал.

Елена Станиславовна

#2
Прошу прощения за долгий ответ на Ваше электронное письмо с сообщением о недостаче.

Надеюсь на понимание, СБ и ВС Промэлектроника не работает и по этой причине понедельник бывает сложным.
Впредь в подобных случаях буду сообщать в ответ, что письмо прочтено, и работа по исправлению ошибки начата.

Вопрос в данном случае решен положительно.

alexpostn

Ок, спасибо! А то когда долго нет ответа действительно непонятно, то ли со мной вообще не хотят иметь дело, то ли что еще.