Сентябрь 19, 2018, 16:57:05 pm

Новости:

Устройства на новой платформе Tiva™ C Series TM4C123x ARM® Cortex™-M4 фирмы  являются первыми Cortex-M микроконтроллерами, изготовленными по технологии 65 нм, что позволило увеличить их производительность.


Заказ товаров с оптового склада

Автор ivs, Декабрь 17, 2013, 19:44:26 pm

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

ivs

Некоторое время назад на сайте была возможность заказать товары, отсутствующие в розничном магазине, с оптового склада (сохранилось даже описание услуги https://www.promelec.ru/postavka/order/). Теперь этой возможности нет.
   Хотел купить ферритовые сердечники с каркасами, так для одного типа сердечники в наличии есть, каркасов нет, для другого типа наоборот. Так ничего и не подобрал, хотя на складе всего полно, тысячи штук.
   Теперь сидеть, и неизвестно сколько ждать, пока кто-нибудь  не догадается восполнить комплектность. И никакой возможности поспособствовать этому нет, как и нет информации на сайте, ожидается ли поставка в магазин, или эти позиции так и планируется только оптом со склада продавать.

Дмитрий

Виноваты, сейчас исправимся!
На самом деле услуга никуда не пропала, мы слегка изменили интерфейс, а описание поправить забыли. Так вот теперь в окне "Страница заказа" появилась вкладка "ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРА...."
ну там все и работает...
Еще раз извините.

ivs

Спасибо,
просто я не дошел до этого пункта, увидев предупреждение "Заказ не принимается, так как его сумма менее чем 500 руб".

IglerU

Похожая проблема
ЦитироватьНа самом деле услуга никуда не пропала, мы слегка изменили интерфейс, а описание поправить забыли. Так вот теперь в окне "Страница заказа" появилась вкладка "ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРА...."
ну там все и работает...

Не появляется указанной вкладки... 
А нельзя сделать такую вкладку-то близ описания товара, где указывается что его нет в розничном магазине?
По некоторым позициям без запроса, видимо, ждать перемещений со склада не приходится.

Admin

Июль 29, 2014, 10:28:40 am #4 Последнее редактирование: Июль 29, 2014, 10:34:20 am от Алена
Цитата: IglerU от Июль 28, 2014, 18:33:47 pm
Похожая проблема
ЦитироватьНа самом деле услуга никуда не пропала, мы слегка изменили интерфейс, а описание поправить забыли. Так вот теперь в окне "Страница заказа" появилась вкладка "ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРА...."
ну там все и работает...

Не появляется указанной вкладки...
А нельзя сделать такую вкладку-то близ описания товара, где указывается что его нет в розничном магазине?
По некоторым позициям без запроса, видимо, ждать перемещений со склада не приходится.

Добрый день, на самом деле этот сервис остался. Но немного изменился. Теперь перемещение товара доступно только зарегистрированным и авторизованным на сайте пользователям. Найти его можно в карточке товара.


http://shot.qip.ru/008yyy-616IxPI4TH/][IMG]http://f6.s.qip.ru/16IxPI4TH.jpg[/img][/URL]

IglerU

Цитата: Admin от Июль 29, 2014, 10:28:40 amДобрый день, на самом деле этот сервис остался. Но немного изменился. Теперь перемещение товара доступно только зарегистрированным и авторизованным на сайте пользователям. Найти его можно в карточке товара. 

Спасибо. Все нашел. 
Но стоит отметить, что найти непосвященному человеку все-таки непросто (а если ещё и картинки отключить...) - хорошо бы как-то выделить/подписать/сделать всплывающую подсказку... для всех пользователей.
Успехов в развитии сайта!

IglerU

Добрый день.
Снова куда-то пропала возможность сделать заказ с оптового склада. Подскажите где её искать на этот раз:)

И ещё есть вот такая проблема - уже несколько раз было так, что на сайте указано наличие в розничном магазине, а в реальности говорят, что "какая-то ошибка" и "такой позиции нет"...  Есть ли возможность в таких случаях инициировать проверку позиций как-то подобно заказу со склада?

Дмитрий

Добрый день!
По Вашей просьбе сервис восстановили. Хотя скрывать не буду, убирали совершенно осознанно.
Проблема в том что, многие пользователи пытались использовать эту кнопку для покупки.  Если опять начнется - засунем куда-нибудь в глубь, на форуме отпишусь куда.
Что касается несоответствия информации на сайте и в "реале", странно, такого быть не должно,  но, как говорится и на старуху бывает проруха. В случае возникновения такой проблемы можно обратиться к менеджеру магазина Висляковой Елене, она должна прояснить ситуацию. Правда организовать поставку со склада мгновенно она не сможет, но вопрос по возможности решит.

Ну и как пишут в таких случаях: "Приносим извинения за предоставленные неудобства".)))

Дмитрий

Блин, не прошло и пол дня! Началось! Народ ничего не читает, тупо давит кнопку, сервис отключаем, пока при возникновении проблемы пишите на почту shop@promelec.ru  В дальнейшем что-нибудь постараемся придумать.

Вверх