потерял заказ и не могу посмотреть его статус...

Автор bulat, Февраля 24, 2017, 23:23:07 PM

« предыдущая тема - следующая тема »

bulat

вчера сделал заказ 170512017 ,платеж прошел успешно,но не могу его найти,его нет ни в корзине ни в истории заказов,получается кинули ? ? ?

bulat

#1
АУ!

Дмитрий

Ну, что уж вы так))) Никто Вас не кидал, деньги поступили, заказ в подборке, а вот почему отслеживания нет, сейчас посмотрим

Admin

Цитата: bulat от Февраля 24, 2017, 23:23:07 PM
вчера сделал заказ 170512017 ,платеж прошел успешно,но не могу его найти,его нет ни в корзине ни в истории заказов,получается кинули ? ? ?
о нем наверно стоит забыть...





Стоп а что у вас на странице "Мои заказы"? Можете скриншот показать?
https://www.promelec.ru/cabinet/listorders/


bulat

#5
жаль что LM4040 3 вольта больше нигде не нашел,повелся на ваш магазин,а у вас...
ну что ж...удачи!

Admin

Цитата: bulat от Февраля 27, 2017, 20:23:20 PM
" />



Добрый день, для того чтобы увидеть свой заказ вам нужно авторизоваться на сайте. Для этого найти письмо которое вам было отправлено на почту в момент оформления заказа. В нем найдете логин и пароль. После этого на нашем сайте в верхнем правом углу нажать кнопку "ВХОД" ввести данные и перейти в Мои заказы ссылка была в предыдущем сообщение.




Admin

Цитата: bulat от Февраля 27, 2017, 20:28:16 PM
жаль что LM4040 3 вольта больше нигде не нашел,повелся на ваш магазин,а у вас...
ну что ж...удачи!



Оплаты по вашем заказу мы видим. и ваш заказ уже находится в комплектации.

bulat

#8
Я там авторизован,просто не видно(наверху справа написано здравствуйте,Булат)
получил от вас письмо

Admin

Цитата: bulat от Февраля 27, 2017, 20:57:58 PM
Я там авторизован,просто не видно(наверху справа написано здравствуйте,Булат)
получил от вас письмо



Тогда да, где-то проблема у нас на сайте. Обязательно устраним в кратчайшие сроки

bulat

так что мне делать то?по новой заказывать?

Дмитрий

Уважаемый Булат Явдатович!
Не совсем понимаю причину Вашего беспокойства. Мы Вам уже сообщали: деньги поступили, заказ подбирается складом. Как только груз будет передан перевозчику (Почте России), Вы получите информационное письмо и письмо с номером для отслеживания груза.

Admin

Цитата: bulat от Марта 02, 2017, 00:51:00 AM
так что мне делать то?по новой заказывать?


Вы по прежнему в списке заказов не видите свой заказ? Можете сделать скриншот страницы мои заказы еще раз?

bulat

и как вы собираетесь меня уведомить если ...
собираю новый заказ-для эксперимента-про этот наверно пора забыть,не зря же вы пытаетесь оставить меня виноватым-сначала 5 дней не отвечали,теперь якобы решили его собрать,...жаль что LM4040 3.0 V есть только  у вас,себе в подпись ставлю промэлектроника=кидалово,скрины ниже в постах,ваш якобы сбой

bulat

хэхэ-наверняка с китая быстрее,тут еще не собрали даже-за 8дней!!!потом до почты неделю будут идти...пару недель...