Сентябрь 19, 2018, 14:58:13 pm

Новости:

Новый GPS/Глонасс приемник IT 600 от Fastrax на складе "Промэлектроники"


Промэлектроника – НЕИЗБЕЖНОСТЬ ПЕРЕМЕН

Автор Новости, Сентябрь 28, 2011, 13:21:16 pm

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

Новости

Фокусным направлением деятельности компании  станут крупнооптовые производственные и контрактные поставки
https://www.promelec.ru/company/news/802/">Оригинал новости

Eger

Вот эта распродажа - что на самом деле? Этих компонентов больше не быдет в продаже после её окончания?

Дмитрий

Да почему не будет, просто сейчас идет разделение складов (а по сути и бизнеса) на оптовый и розничный, результатом этого процесса станет снижение оптовых цен, и некоторый рост цен розничных, это раз, а второе, в результате автоматизации склада он станет быстрее работать, а как следствие держать такие складские запасы как сейчас, необходимости не будет, поэтому распродаем сверхнормативные запасы.  НО! Как я уже говорил, после завершения всей этой "движухи" розница подорожает...

Ant

Цитироватьв результате автоматизации склада он станет быстрее работать, а как следствие держать такие складские запасы как сейчас, необходимости не будет

не улавливаю взаимосвязи между объемами запасов и скоростью работы(

чтобы склад быстрее работал, нужно или WMSку внедрять, или кладовщикам нормально платить.
чтобы не было необходимости держать большие запасы, нужно уметь анализировать и прогнозировать спрос, а также иметь какую-никакую уверенность в поставщиках.

а вот каким образом вы умудрились увязать в одном анализе компетенцию кладовщиков, прогнозы спроса, и стабильность поставок -сиядляменятайна великая есть))

PS новость о поднятии цен в рознице меня очень расстроила. хреновое у вас там планируется разделение бизнеса, которое негативно отразится на ваших собственных клиентах. обычно поступают наоборот - стараются увеличить продажи,а вы сознательно идёте на их уменьшение.
следующим сознательным шагом, наверное, станет переезд из розничного магазина на Колмогорова в какой-нибудь закуток вообще где-нибудь в Режи? ;)

Admin


Ant

спасибо, стало несколько понятнее.
WMSку таки внедряете, опт станет дешевле за счет отказа от подбора количеств, меньших MPQ, и за счет сведения к минимуму логистических расходов (типа хранения deadstock'а и т.п.). а розница станет дороже потому, что продаваться будет через "прокладку" - собственную дочку с собственным складом и штучным подбором, работающую на правах дилера со всеми вытекающими.

не очень понял, правда, насчёт разных товарных матриц у опта и розницы (розница будет отдельной или нет?), не слишком приятно было бы видеть существенное сокращение прайса в магазине...

Дмитрий

Теоретически товарная матрица магазина должна стать "шире", фактически это ассортимент торгового дома плюс "ремонтные" позиции, во всяком случае мы для себя это видим именно так....

Ant

Дмитрий, ещё один вопрос: а возможно ли будет брать в розничном магазине позиции в MPQ-кратных количествах по оптовому прайсу?

Дмитрий

Ну опять же возвращаясь к интервью Быкова:
"Более того, в розничном предприятии не будет понятия «мелкий опт», «опт». Оно уже изначально розничное с розничными ценами. Предполагается задействовать только линейную накопительную скидку, скажем до 20% максимум."

Так что видимо увы...


Дмитрий

Так-так, парни стоп!
Какой-такой Чип и дип - 2, когда наш магазин начал работать не про какой чип-дип
еще лапоть не стучал! ).
А если серьезно, мы готовы к обсуждению, каким бы вы хотели видеть в магазин?
Что бы хотелось изменить, что оставить?
Только хотелось бы покоструктивнее, а крики типа побольше да подешевле, как-то не сильно интересны....

Krakozebl

Ноябрь 30, 2011, 18:57:02 pm #11 Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2011, 19:00:18 pm от Krakozebl
Присоединяюсь к вопросу о рознице, гложат меня сомнения что компания станет окончательно оптовой и на розницу вообще забьет (в округе Екатеринбурга ваш магазин вообще единственный где что-то есть и можно купить сразу не по бешеным деньгам), ну или будет ни шатко ни валко. Возможно розница станет как МЭК типа дочка-дилер, опять же как упомянули выше со своими наценками, персоналом, бухгалтерией и прочим. Конечно розница для вас небольшая кучка муравьев с которых денег кот наплакал, как говорится бизнес и ничего личного, хотя по опросу видел что до 35 процентов покупателей это розница.

Также вызывает сомнение наличие и поддержка ассортимента в рознице, мне кажется вам будет проще поставлять под заказ партии, а если что-то осталось уже от этих партий сливать рознице и будет это как сегодня 10 штучек того, через месяц другого, кто успел тот и купил.

На сколько процентов планируется поднять розничные цены по сравнению с текущими на данный момент, если это не коммерческая тайна?

Немного конструктива:

1. Указывать вместо надписи "нет в наличии" дату примерного появления позиции, и если возможно количество заказанного, может быть там идет ползет 20 единиц и они уже с утра будут куплены мелкой партией все и розница снова умоется и будет ждать. (к примеру до сих пор нет ft2232d, уже наверное месяц) Меньше было бы вопросов к вам заказано и ползет что-то или нет, как к примеру про отладку stm32f4.

2. Если у вас идет разделение на опт и розницу, может вообще ликвидировать магазин как торговую точку? Проблем вообще тогда минимум будет. Сделайте просто интернет магазин с единственным пунктом выдачи который у вас есть в оптовом складе. Ведь все равно оптовики заказывают через прайс. А посмотреть фото да характеристики можно и на сайте. Разве что пощупать не удасться до покупки, так не велика беда. :)

Дмитрий

Добрый день, спасибо за вопросы, попробую ответить

1. Нет, компания не станет окончательно оптовой и розницу никто ликвидировать не собирается. Что касается денег и кошачьих слез, то если брать в количественном соотношении, то  розничных покупателей значительно больше 35-и процентов, а вот денег от розничной торговли в разы меньше 35. Персонал в магазине уже сейчас свой.  Что касается ассортимента (нам и сегодня проще поставлять партии под заказ ), то не соглашусь, в магазине будет организована своя служба  снабжения и тупо "сидеть на складе" торгового дома им никто не позволит. А кроме того не забывайте Промэлектроника всегда была и остается компанией со складской моделью бизнеса, а для того что бы привезти под заказ партию товара а остатки сбросить в розницу склад вообще не нужен.

2. Повышение розничных цен.... "Все так сложно все так запутанно..." коммерческой тайны никакой нет, но и сказать на сколько вырастут цены мы сейчас просто не можем, на какие-то группы, думаю вообще не вырастут, на какие то поднимутся. А вообще, Вы же понимаете, рынок есть рынок... 

3. По поводу ожидаемой даты поставки. Действующий движок сайта просто не дает нам такой возможности. В новом сайте это обязательно будет.

Ну и что касается закрытия магазина. Кат так ликвидировать? Магазин это символ, это то с чего все начиналось, мы его любим, и что характерно его любят владельцы бизнеса.  ;)


Krakozebl

Спасибо за ответы, ждем и надеемся на лучшее  :) удачи в перобразованиях.

Вверх