Фокусным направлением деятельности компании станут крупнооптовые производственные и контрактные поставки
Оригинал новости
Вот эта распродажа - что на самом деле? Этих компонентов больше не быдет в продаже после её окончания?
Да почему не будет, просто сейчас идет разделение складов (а по сути и бизнеса) на оптовый и розничный, результатом этого процесса станет снижение оптовых цен, и некоторый рост цен розничных, это раз, а второе, в результате автоматизации склада он станет быстрее работать, а как следствие держать такие складские запасы как сейчас, необходимости не будет, поэтому распродаем сверхнормативные запасы. НО! Как я уже говорил, после завершения всей этой "движухи" розница подорожает...
Цитироватьв результате автоматизации склада он станет быстрее работать, а как следствие держать такие складские запасы как сейчас, необходимости не будет
не улавливаю взаимосвязи между объемами запасов и скоростью работы(
чтобы склад быстрее работал, нужно или WMSку внедрять, или кладовщикам нормально платить.
чтобы не было необходимости держать большие запасы, нужно уметь анализировать и прогнозировать спрос, а также иметь какую-никакую уверенность в поставщиках.
а вот каким образом вы умудрились увязать в одном анализе компетенцию кладовщиков, прогнозы спроса, и стабильность поставок -сиядляменятайна великая есть))
PS новость о поднятии цен в рознице меня очень расстроила. хреновое у вас там планируется разделение бизнеса, которое негативно отразится на ваших собственных клиентах. обычно поступают наоборот - стараются увеличить продажи,а вы сознательно идёте на их уменьшение.
следующим сознательным шагом, наверное, станет переезд из розничного магазина на Колмогорова в какой-нибудь закуток вообще где-нибудь в Режи? ;)
Возможно вот эта новость поможет вам понять суть перемен
https://www.promelec.ru/company/news/825/
спасибо, стало несколько понятнее.
WMSку таки внедряете, опт станет дешевле за счет отказа от подбора количеств, меньших MPQ, и за счет сведения к минимуму логистических расходов (типа хранения deadstock'а и т.п.). а розница станет дороже потому, что продаваться будет через "прокладку" - собственную дочку с собственным складом и штучным подбором, работающую на правах дилера со всеми вытекающими.
не очень понял, правда, насчёт разных товарных матриц у опта и розницы (розница будет отдельной или нет?), не слишком приятно было бы видеть существенное сокращение прайса в магазине...
Теоретически товарная матрица магазина должна стать "шире", фактически это ассортимент торгового дома плюс "ремонтные" позиции, во всяком случае мы для себя это видим именно так....
Дмитрий, ещё один вопрос: а возможно ли будет брать в розничном магазине позиции в MPQ-кратных количествах по оптовому прайсу?
Ну опять же возвращаясь к интервью Быкова:
"Более того, в розничном предприятии не будет понятия «мелкий опт», «опт». Оно уже изначально розничное с розничными ценами. Предполагается задействовать только линейную накопительную скидку, скажем до 20% максимум."
Так что видимо увы...
будет чип и дип-2 :(
Так-так, парни стоп!
Какой-такой Чип и дип - 2, когда наш магазин начал работать не про какой чип-дип
еще лапоть не стучал! ).
А если серьезно, мы готовы к обсуждению, каким бы вы хотели видеть в магазин?
Что бы хотелось изменить, что оставить?
Только хотелось бы покоструктивнее, а крики типа побольше да подешевле, как-то не сильно интересны....
Присоединяюсь к вопросу о рознице, гложат меня сомнения что компания станет окончательно оптовой и на розницу вообще забьет (в округе Екатеринбурга ваш магазин вообще единственный где что-то есть и можно купить сразу не по бешеным деньгам), ну или будет ни шатко ни валко. Возможно розница станет как МЭК типа дочка-дилер, опять же как упомянули выше со своими наценками, персоналом, бухгалтерией и прочим. Конечно розница для вас небольшая кучка муравьев с которых денег кот наплакал, как говорится бизнес и ничего личного, хотя по опросу видел что до 35 процентов покупателей это розница.
Также вызывает сомнение наличие и поддержка ассортимента в рознице, мне кажется вам будет проще поставлять под заказ партии, а если что-то осталось уже от этих партий сливать рознице и будет это как сегодня 10 штучек того, через месяц другого, кто успел тот и купил.
На сколько процентов планируется поднять розничные цены по сравнению с текущими на данный момент, если это не коммерческая тайна?
Немного конструктива:
1. Указывать вместо надписи "нет в наличии" дату примерного появления позиции, и если возможно количество заказанного, может быть там идет ползет 20 единиц и они уже с утра будут куплены мелкой партией все и розница снова умоется и будет ждать. (к примеру до сих пор нет ft2232d, уже наверное месяц) Меньше было бы вопросов к вам заказано и ползет что-то или нет, как к примеру про отладку stm32f4.
2. Если у вас идет разделение на опт и розницу, может вообще ликвидировать магазин как торговую точку? Проблем вообще тогда минимум будет. Сделайте просто интернет магазин с единственным пунктом выдачи который у вас есть в оптовом складе. Ведь все равно оптовики заказывают через прайс. А посмотреть фото да характеристики можно и на сайте. Разве что пощупать не удасться до покупки, так не велика беда. :)
Добрый день, спасибо за вопросы, попробую ответить
1. Нет, компания не станет окончательно оптовой и розницу никто ликвидировать не собирается. Что касается денег и кошачьих слез, то если брать в количественном соотношении, то розничных покупателей значительно больше 35-и процентов, а вот денег от розничной торговли в разы меньше 35. Персонал в магазине уже сейчас свой. Что касается ассортимента (нам и сегодня проще поставлять партии под заказ ), то не соглашусь, в магазине будет организована своя служба снабжения и тупо "сидеть на складе" торгового дома им никто не позволит. А кроме того не забывайте Промэлектроника всегда была и остается компанией со складской моделью бизнеса, а для того что бы привезти под заказ партию товара а остатки сбросить в розницу склад вообще не нужен.
2. Повышение розничных цен.... "Все так сложно все так запутанно..." коммерческой тайны никакой нет, но и сказать на сколько вырастут цены мы сейчас просто не можем, на какие-то группы, думаю вообще не вырастут, на какие то поднимутся. А вообще, Вы же понимаете, рынок есть рынок...
3. По поводу ожидаемой даты поставки. Действующий движок сайта просто не дает нам такой возможности. В новом сайте это обязательно будет.
Ну и что касается закрытия магазина. Кат так ликвидировать? Магазин это символ, это то с чего все начиналось, мы его любим, и что характерно его любят владельцы бизнеса. ;)
Спасибо за ответы, ждем и надеемся на лучшее :) удачи в перобразованиях.