Новости:

Новый GPS/Глонасс приемник IT 600 от Fastrax на складе "Промэлектроники"

Меню навигации для мобильных
Menu

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений Menu

Сообщения - Елена Станиславовна

#16
Общие вопросы / Re: Оплата заказа 78058
Ноября 05, 2013, 16:13:16 PM
Здравствуйте.
Заказ 78058 восстановлен. В Личном кабинете изменения будут происходить по нему.
Деньги прикреплены, в чеверг передадим в ТК.
Заказ 79819 удален.
#17
Общие вопросы / Re: Состояние заказа
Октября 23, 2013, 12:49:42 PM
О поступлении денежных средств на @дрес указанный при регистрации менеджер Интернет - магазина отправляет сообщение с личной почты. Все остальные письма приходят с адреса робота.
#18
Данная позиция вривозится по предоплате от 3000 штук.
Поступлений на наш склад не ожидается :(
#19
Изменена минимальная сумма заказа через Интернет - магазин.
Теперь 500 рублей без учета стоимости доставки.
#20
Эвакуаторы не часто, но приезжают :(
Оставляйте машины за пешеходным переходом.
#21
Минимальная сумма заказа через интернет опустилась до 500 рублей. Появилась доставка по городу, стоимость - плюсом к сумме заказа 300 рублей. Теперь можно заказать доставку на работу :)
#22
Общие вопросы / Re: оплата
Октября 22, 2013, 17:59:53 PM
             После того как деньги за заказ поступают на наш счет, на электронный адрес, указанный при регистрации, с личного адреса менеджера Интернет-магазина придет сообщение о поступлении денежных средств.
#23
Здравствуйте, avrnoob.
Ошибку подтверждаю, при отправке нами адрес доставки указан не верно.
Приношу наши извинения, ошибка службы логистики.
Подробности в личке.
#24
Решение по вопросу выложу в эту тему.
#25
Ваш заказ, в виде исключения, отправлен в московский офис. При получении назовите номер заказа. Получать, примерно, во вторник, но перед приездом уточните в офисе по телефону.
Вопрос о выдаче заказов в московском офисе сейчас на расссмотрении у руководителей, скорее всего будет решен положительно.
#26
Здравствуйте automics.
Доставка до московского офиса не производится.
Воспользоваться можно только предлагаемыми транспортными компаниями.
Поставим этот вопрос перед руководством.
#27
Здравствуйте Антон Николаевич.
Это ошибка транспортной компании, доставка до терминала нами оплачена, при получении требовать оплату с Вас не должны.
Надеюсь этот нюанс не испортит Вашего настроения :)
Если что, позвоните на телефон 8 800 1000 321 и попросите переключит на дополнительный номер 177 - это мой номер. Я созвонюсь с ТК и вопрос решим в кротчайшие сроки.
#28
С наступающими праздниками ;)
#29
С сотрудниками отдела проведена беседа по Вашему письму.
Пожалуйста, проверяйте товар не покидая магазина.

С наступающим Новым годом!
#30
Приношу извинения, за доставленные неудобства.
Реле появились на складе и заказаны продавцами для продажи в магазине.
Приезжайте когда Вам удобно.
Для исключения неудобных для Вас ситуаций, перед приездом свяжитесь со старшим продавцом.