Новости:

Устройства на новой платформе Tiva™ C Series TM4C123x ARM® Cortex™-M4 фирмы  являются первыми Cortex-M микроконтроллерами, изготовленными по технологии 65 нм, что позволило увеличить их производительность.

Меню навигации для мобильных
Menu

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений Menu

Сообщения - IglerU

#1
Добрый день.
Снова куда-то пропала возможность сделать заказ с оптового склада. Подскажите где её искать на этот раз:)

И ещё есть вот такая проблема - уже несколько раз было так, что на сайте указано наличие в розничном магазине, а в реальности говорят, что "какая-то ошибка" и "такой позиции нет"...  Есть ли возможность в таких случаях инициировать проверку позиций как-то подобно заказу со склада?
#2
Цитата: Admin от Июля 29, 2014, 10:28:40 AMДобрый день, на самом деле этот сервис остался. Но немного изменился. Теперь перемещение товара доступно только зарегистрированным и авторизованным на сайте пользователям. Найти его можно в карточке товара. 
Спасибо. Все нашел. 
Но стоит отметить, что найти непосвященному человеку все-таки непросто (а если ещё и картинки отключить...) - хорошо бы как-то выделить/подписать/сделать всплывающую подсказку... для всех пользователей.
Успехов в развитии сайта!
#3
Похожая проблема
ЦитироватьНа самом деле услуга никуда не пропала, мы слегка изменили интерфейс, а описание поправить забыли. Так вот теперь в окне "Страница заказа" появилась вкладка "ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРА...."
ну там все и работает...
Не появляется указанной вкладки... 
А нельзя сделать такую вкладку-то близ описания товара, где указывается что его нет в розничном магазине?
По некоторым позициям без запроса, видимо, ждать перемещений со склада не приходится.