Автор Тема: Недостача в полученной посылке  (Прочитано 2464 раз)

Оффлайн alexpostn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Недостача в полученной посылке
« : Октябрь 27, 2014, 14:37:27 pm »
Заказал и оплатил 30 шт транзисторов MPSA42, груз получил благополучно, однако внутри данной позиции оказалось только 10 шт. Письма на e-mail менеджер Вислякова Елена игнорирует. Письма на shopСОБАКАpromelec.ru также игнорируют.
Фото прилагается. Что делать в данной ситуации?

Оффлайн Дмитрий

  • Администратор
  • Радиолюбитель
  • *****
  • Сообщений: 428
    • Просмотр профиля
  • Организация: Промэлектроника
Re: Недостача в полученной посылке
« Ответ #1 : Октябрь 27, 2014, 15:03:28 pm »
Добрый день.
Работа по Вашей претензии уже началась, служба отгрузки поставлена в известность, менеджер Вислякова свяжется с Вами в течение сегодняшнего дня.
Просим извинить за ошибку и задержку реакции на сигнал.

Оффлайн Елена Станиславовна

  • Менеджер Интернет-Магазина
  • Промэлектроника
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 5002
    • Просмотр профиля
Re: Недостача в полученной посылке
« Ответ #2 : Октябрь 27, 2014, 16:04:43 pm »
Прошу прощения за долгий ответ на Ваше электронное письмо с сообщением о недостаче.

Надеюсь на понимание, СБ и ВС Промэлектроника не работает и по этой причине понедельник бывает сложным.
Впредь в подобных случаях буду сообщать в ответ, что письмо прочтено, и работа по исправлению ошибки начата.

Вопрос в данном случае решен положительно.
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2014, 16:08:40 pm от Елена Станиславовна »

Оффлайн alexpostn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Недостача в полученной посылке
« Ответ #3 : Октябрь 27, 2014, 18:12:47 pm »
Ок, спасибо! А то когда долго нет ответа действительно непонятно, то ли со мной вообще не хотят иметь дело, то ли что еще.